Пн-Пт c 11:00 до 19:00
Суббота с 11:00 до 17:00
Воскресенье - выходной
+7 (916) 412-22-11
8-800-555-63-77
127254, Россия, г. Москва,
Дмитровское шоссе, 157, стр. 12, офис 201
Новости
Maverick - британское подразделение HPI, специализирующиеся на производстве бюджетных моделей с достойными ходовыми характеристиками. Сегодня мы представляем вашему вниманию обзор модели для дрифта Maverick Strada DC Evo.
Модель выпускается в масштабе 1:10, имеет полный привод и новое жесткое шасси, с компактно расположенной электроникой и максимально низким центром тяжести, позволяющим выполнять реалистичные скольжения и заносы. При столкновении с препятствиями, передний бампер из плотной пены поможет снизить повреждения модели.
Модель имеет настраиваемую спортивную подвеску и надежную трансмиссию с центральным валом и заблокированным задним дифференциалом.
Большой выбор настроек подвески позволить подготовить модель к любой трассе и любому покрытию. Детали подвески выполнены из прочного композитного материала, амортизаторы масленые с металлическими стойками крепления, регулируемые передние и задние тяги.
Maverick Strada DC Evo оснащена мощным электродвигателем 540 класса с неплохим потенциалом и отдачей, влагозащищенным регулятором оборотов с поддержкой LiPo аккумуляторов и Ni-MH аккумулятор на 1800mAh с классическим разъемом Tamiya. Также в комплекте вы получаете радиоаппаратуру 2.4Ghz с триммерами и двойными расходами руля и газа на передатчике, а также встроенную функцию Failsafe.
Характеристики модели:
Длина: 360мм
Ширина: 200мм
Высота: 112мм
Колесная база: 260мм
Передаточное число: 6.3:1
Клиренс: 4.5мм
Диаметр колес: 65мм
Ширина колес: 26мм
Мотор: коллекторный MM-22 540 size
Серво: Maverick MS-22
Регулятор скорости: MSC-22 Fwd/ Rev 13Т limit
Аккумулятор: MBP-22 1800 mAh Ni-MH
Комплектация поставки:
- Автомодель в сборе с мотором серво, регулятором и бортовой аппаратурой
- Аппаратура управления 2.4GHz
- Ni-MH аккумулятор: 1800 mAh
- Зарядное устройство для Ni-MH аккумулятора
- Инструкция на русском языке
Из особенностей данной модели можно отметить:
- наличие достаточно большой ассортимент тюнинга – от держателей кузова до рычагов подвески
- модель можно превратить из дрифтовой в шоссейную и раллийную без больших экономических вложений
- металлические дифференциалы и кардан позволяют перевести модель на бесколлекторную систему без дополнительных доработок
Что мы получаем в итоге?
Мы получаем качественную дрифтовую модель с хорошими ходовыми характеристиками, прочным шасси, гибкими настройками, возможностью тюнинга и установки бесколлекторной системы и все это за довольно небольшие деньги.